Skip to Content

МФЦ г.Реутов

Доступная среда

Независимая оценка качества

Интернет - приемная Реутовского УСЗН

 

Уважаемые посетители сайта Реутовского управления социальной защиты населения МСР МО!


Вы можете обратиться в Реутовское управление социальной защиты населения. Обращения граждан в управление рассматриваются в соответствии с с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком работы Интернет-приемной Реутовского управления социальной защиты населения.


  • Обращения, направленные в электронном виде через сайт отправляются на регистрацию в управление (тел. +7(495)528-11-30). Режим работы: с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00.
  • При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество (при его наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы.
  • Обращения, направленные в электронном виде через Интернет-приемную в сооветствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Реутовского управления.
  • Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней со дня регистрации исполнителем. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес. 
  • В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается … орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы…вправе оставить обращение без ответа...».
  • Если обращение, поступившее через Интернет-приемную, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Реутовского управления социальной защиты населения, оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий орган власти в течение семи дней со дня регистрации, о чем Вы будете уведомлены почтовой карточкой или электронным сообщением. Для скорейшего разрешения вопросов рекомендуем обращаться непосредственно в соответствующие органы власти, в чью компетенцию входит разрешение Вашего вопроса по существу.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все необходимые реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Внимание! Обращение в Интернет-приемную означает факт Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных. Информация о персональных данных граждан хранится и обрабатывается в соответствии с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных (в частности Федерального закона от 27.06.2006 года №152 "О персональных данных") и не подлежат публикации в открытом доступе.


Рекомендации

  • Для ускорения срока рассмотрения Вашего вопроса просим изложить его максимально ясно и подробно.
  • Укажите Ваш обратный адрес и всю необходимую дополнительную информацию.
  • Указывайте адрес электронной почты - это позволит предоставить вам более оперативный ответ по сравнению с почтовым отправлением

Для того, чтобы Ваше сообщение было получено и рассмотрено, Вам необходимо заполнить следующую форму (поля, помеченные * обязательны для заполнения).

Персональные данные
Обращение
CAPTCHA
Введите текст указанный на рисунке


webform | by Dr. Radut